СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ На субботний вечер у нас запланированы полуфинальные матчи кубков всех стран. Прогноз погоды - пасмурно, 7°-15°. После игр - трансферные и арендные сделки.
Самая неожиданная полуфинальная пара образовалась в кубке Бразилии:
Команды в последний раз встречались в 2013 году, как в рамках чемпионата на уровне D3, так и на уровне 1/16 финала кубка, в котором Атлетико Тубаран с помощью супера с минимальным счетом обыграл Фигейренше. Сейчас, спустя четыре с половиной года команды находятся на разных полюсах - Атлетико Тубаран претендует на сохранение серебряных медалей чемпионата Бразилии, а Фигейренше находится на шестом месте самого низшего дивизиона. Но кубок - это отдельная история, тем более полуфинал и сегодня обе команды будут стремиться победить, как будто между ними и нет такой катастрофической разницы.
Еще в полуфиналы прошли девять команд из D3, которым предстоит сыграть следующие матчи:
Интересная полуфинальная пара у нас в ЛЧ: Слуцк - Динамо Киев, ответная игра будет при дожде с вполне возможным снегом (темпер. 2-10)...в первом матче у Слуцка дом. бонус, а во втором погода прилично "скушает" силушку у киевлян.
Почему от погодных условий так много зависит на таком уровне?
Помню когда Романцевский Спартак, имея конечно в обойме лучший состав в России, таки раскатывал в грязь, дождь, оранжевым мячом своих соперников в пух и прах при помощи контроля мяча и короткого паса...а здесь полуфинал ЛЧ и какая-то погода так ударит по игре Динамо.
Если раньше я понимал для чего можно "донатить" (хотя это против моих принципов и спортивного интереса, как и любых других махинаций и коопов), то теперь не понимаю для чего прокачивать игроков до силы в 300 когда этот игрок даже в дождь при 10 градусах всего на 50 баллов будет сильнее игрока с силой 110, хотя реальная разница между ними почти 200 баллов...да многие менеджеры игроков с силой за 200 в своих составах ни разу за много лет игры не видели даже.
Интересная полуфинальная пара у нас в ЛЧ: Слуцк - Динамо Киев, ответная игра будет при дожде с вполне возможным снегом (темпер. 2-10)...в первом матче у Слуцка дом. бонус, а во втором погода прилично "скушает" силушку у киевлян.
Почему от погодных условий так много зависит на таком уровне?
Помню когда Романцевский Спартак, имея конечно в обойме лучший состав в России, таки раскатывал в грязь, дождь, оранжевым мячом своих соперников в пух и прах при помощи контроля мяча и короткого паса...а здесь полуфинал ЛЧ и какая-то погода так ударит по игре Динамо.
Если раньше я понимал для чего можно "донатить" (хотя это против моих принципов и спортивного интереса, как и любых других махинаций и коопов), то теперь не понимаю для чего прокачивать игроков до силы в 300 когда этот игрок даже в дождь при 10 градусах всего на 50 баллов будет сильнее игрока с силой 110, хотя реальная разница между ними почти 200 баллов...да многие менеджеры игроков с силой за 200 в своих составах ни разу за много лет игры не видели даже.
Dim
17 марта 2018, 15:50:10
Юрий, не переживайте вы так. О Слуцке и Динамо мне переживать нужно, но, в принципе, надо продолжать играть ). Например, можно постараться хорошо отыграть в первом гостевом матче.
Юрий, не переживайте вы так. О Слуцке и Динамо мне переживать нужно, но, в принципе, надо продолжать играть ). Например, можно постараться хорошо отыграть в первом гостевом матче.
[quote=Dim]Юрий, не переживайте вы так. О Слуцке и Динамо мне переживать нужно, но, в принципе, надо продолжать играть ). Например, можно постараться хорошо отыграть в первом гостевом матче.[/quote]
Тут не столько волнует судьба Динамо, сколько матч удачный для примера происходящей несправедливости! И это касается каждого менеджера топовой команды. Лично мне не понятно, почему мой игрок с силой 321 должен играть как школота в плохую погоду. Дают штраф, пусть дают, только штраф не должен противоречить логике и доходить до маразма
Dim писал(а):
Юрий, не переживайте вы так. О Слуцке и Динамо мне переживать нужно, но, в принципе, надо продолжать играть ). Например, можно постараться хорошо отыграть в первом гостевом матче.
Тут не столько волнует судьба Динамо, сколько матч удачный для примера происходящей несправедливости! И это касается каждого менеджера топовой команды. Лично мне не понятно, почему мой игрок с силой 321 должен играть как школота в плохую погоду. Дают штраф, пусть дают, только штраф не должен противоречить логике и доходить до маразма
Dim
17 марта 2018, 16:55:12
Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть
Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть
Это все понятно! Только вот Месси не играл бы и на балоте был бы гораздо сильнее тебя. А тут все сделано так, что он практически одинаково с тобой играл. Штраф слишком большой сильным игрокам
Это все понятно! Только вот Месси не играл бы и на балоте был бы гораздо сильнее тебя. А тут все сделано так, что он практически одинаково с тобой играл. Штраф слишком большой сильным игрокам
А во вторых--это все же не реал, и это тоже надо учитывать. Это же полная ерунда когда практически всё зависит от погоды рандомной. Элемент случайности -- это хорошо, но всё должно быть в каких-то адекватных рамках, а не выходить за грань
А во вторых--это все же не реал, и это тоже надо учитывать. Это же полная ерунда когда практически всё зависит от погоды рандомной. Элемент случайности -- это хорошо, но всё должно быть в каких-то адекватных рамках, а не выходить за грань
[quote=Dim]Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть[/quote]
Я тебе скажу что Месси будет играть конечно хуже,но в разы лучше чем любой другой игрок в несколько раз слабее,сам играю и играл против профессиональных игроков игроков на плохих полях и в плохую погоду,шансов нет на любом поле и в любую погоду...там уровень просто другой...
Dim писал(а):
Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть
Я тебе скажу что Месси будет играть конечно хуже,но в разы лучше чем любой другой игрок в несколько раз слабее,сам играю и играл против профессиональных игроков игроков на плохих полях и в плохую погоду,шансов нет на любом поле и в любую погоду...там уровень просто другой...
И еще легкие 2 победы для Динамо,шанса коллизии нет,супера нет,а вот в финале будет тяжело,есть у меня причины пологать что демотивация может все перебить Диме,вот это вот совсем не справедливо...в еврокубках демотивации быть не должно хотя бы на стадии плей офф
И еще легкие 2 победы для Динамо,шанса коллизии нет,супера нет,а вот в финале будет тяжело,есть у меня причины пологать что демотивация может все перебить Диме,вот это вот совсем не справедливо...в еврокубках демотивации быть не должно хотя бы на стадии плей офф
[quote=Infinity][quote=Dim]Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть[/quote]
Я тебе скажу что Месси будет играть конечно хуже,но в разы лучше чем любой другой игрок в несколько раз слабее,сам играю и играл против профессиональных игроков игроков на плохих полях и в плохую погоду,шансов нет на любом поле и в любую погоду...там уровень просто другой...[/quote]
народ,не пишите чушь-на скользком поле(снег,дождь) сильным командам легче играть...тут и культура паса,и контроль и приём мяча...и дриблинг никуда не исчезает... а вот развернуться и догнать на скользком поле в разы дольше и тяжелее...
тоже самое и в жару-за полчаса умрёшь бегать без мяча ,а за мячом... а в оставшийся час шагом *фишечкам* накидают с полдюжины
имеем,что имеем во всоле...
только не надо говорить,что в реальном футболе такое имеет место быть
Infinity писал(а):
Dim писал(а):
Матч неудачный. Так как он ещё не сыгран. Выиграет Динамо дважды по 2:0 или 3:0 и не важно сколько у кого погода съела. Суть идеи проста и понятна, а именно: Месси в болоте играет НАМНОГО хуже, чем на отличном газоне. Я вот, допустим, я играю приблизительно одинаково и там и там. Месси, безусловно, намного круче меня на хорошем поле, но вот в болоте он все равно сильнее, но уже не так существенно. Это суть. И можно либо принять ее и играть, пытаясь все равно взять максимум при текущих условиях, либо разводить тут демагогию в комментариях.
П.С. я не поддерживаю саму идею,но нужно учиться играть
Я тебе скажу что Месси будет играть конечно хуже,но в разы лучше чем любой другой игрок в несколько раз слабее,сам играю и играл против профессиональных игроков игроков на плохих полях и в плохую погоду,шансов нет на любом поле и в любую погоду...там уровень просто другой...
народ,не пишите чушь-на скользком поле(снег,дождь) сильным командам легче играть...тут и культура паса,и контроль и приём мяча...и дриблинг никуда не исчезает... а вот развернуться и догнать на скользком поле в разы дольше и тяжелее...
тоже самое и в жару-за полчаса умрёшь бегать без мяча ,а за мячом... а в оставшийся час шагом *фишечкам* накидают с полдюжины
имеем,что имеем во всоле...
только не надо говорить,что в реальном футболе такое имеет место быть
Тот кто пишет что Месси в болоте с кем-то там поравняется говорит глупости, значит не воспитывались в футбольной академии и даже на любительском уровне не играли...не важно какой газон, более техничный игрок будет на нем выделяться и в контроле мяча, и в технике паса и при обыгрыше один-в-один, не говоря уже о видении поля и тактической обученности (которая в первую очередь и выделит плюсы одних над слабостями других)
Тот кто пишет что Месси в болоте с кем-то там поравняется говорит глупости, значит не воспитывались в футбольной академии и даже на любительском уровне не играли...не важно какой газон, более техничный игрок будет на нем выделяться и в контроле мяча, и в технике паса и при обыгрыше один-в-один, не говоря уже о видении поля и тактической обученности (которая в первую очередь и выделит плюсы одних над слабостями других)
Бразильские дети в основном играют на песке и на улицах мощеных камнями, в лучшем случае на узких, коротких футбольных коробках
Бразильские дети в основном играют на песке и на улицах мощеных камнями, в лучшем случае на узких, коротких футбольных коробках
Dim
18 марта 2018, 08:44:56
Уважаемые, не стоит демонстрировать столь ярко свою экспертность, переходя на личности и, таким образом, теша свое футбольное эго. Комментировать и цепляться к отдельным высказываниям не буду. Месси останется Месси, но даже его скорость не позволит догнать пас средней на скользком газоне, его штрафной полетит мимо, когда он тупо подскользнулся при его пробитии, его дриблинг априории не сможет быть столь резким (и дело не в нем, а в том, что резкость на скользком поле также приводит к падения), его классный пас низом возьмёт и застрянет в образовавшейся перед воротами луже и т.д.
Сравните футзал и пляжный футбол. Где быстрее игра, где у Месси реально больше козырей? Отвечать не надо. Вопрос риторический.
Уважаемые, не стоит демонстрировать столь ярко свою экспертность, переходя на личности и, таким образом, теша свое футбольное эго. Комментировать и цепляться к отдельным высказываниям не буду. Месси останется Месси, но даже его скорость не позволит догнать пас средней на скользком газоне, его штрафной полетит мимо, когда он тупо подскользнулся при его пробитии, его дриблинг априории не сможет быть столь резким (и дело не в нем, а в том, что резкость на скользком поле также приводит к падения), его классный пас низом возьмёт и застрянет в образовавшейся перед воротами луже и т.д.
Сравните футзал и пляжный футбол. Где быстрее игра, где у Месси реально больше козырей? Отвечать не надо. Вопрос риторический.
EZPhoeniX
18 марта 2018, 09:08:51
Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)
Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)
leoben
18 марта 2018, 09:45:23
[quote=EZPhoeniX]Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)[/quote]
Тоже с пониженной
EZPhoeniX писал(а):
Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)
Тоже с пониженной
EZPhoeniX
18 марта 2018, 09:52:10
[quote=leoben][quote=EZPhoeniX]Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)[/quote]
Тоже с пониженной[/quote]
Я про ВСОЛ, если кто не понял.
leoben писал(а):
EZPhoeniX писал(а):
Зато все погодные сложности нипочём ученикам ДЮСШ, у которых в плохую погоду проявляются какие-то сверхспособности, позволяющие им играть с повышенной силой :)
[quote=Dim]Уважаемые, не стоит демонстрировать столь ярко свою экспертность, переходя на личности и, таким образом, теша свое футбольное эго. Комментировать и цепляться к отдельным высказываниям не буду. Месси останется Месси, но даже его скорость не позволит догнать пас средней на скользком газоне, его штрафной полетит мимо, когда он тупо подскользнулся при его пробитии, его дриблинг априории не сможет быть столь резким (и дело не в нем, а в том, что резкость на скользком поле также приводит к падения), его классный пас низом возьмёт и застрянет в образовавшейся перед воротами луже и т.д.
Сравните футзал и пляжный футбол. Где быстрее игра, где у Месси реально больше козырей? Отвечать не надо. Вопрос риторический.[/quote]
почему рассматривается только одна сторона(сильнейшая),а вторая,слабейшая просто игнорируется...
дриблинг-это не только лезгинка вокруг мяча,и достаточно движением корпуса *качнуть* защитника и у него поедут ноги...(при том,что защитнику в разы сложнее на скользком поле-Месси знает,что сделает-то есть он контролирует и выбирает свои движения...а играющему против Месси нужно гадать или отвечать на его действия)
тоже и со средним пасом-2 раза не успеет Месси к мячу,а пять раз защитники не успеют перестроиться к забеганию и пасу в диагональ...
Месси максимально много сможет принять(по отношению к остальным) и обработать скользский мяч,и переданный низом и верхом(в отличие от более слабых команд и игроков)
как раз таки более слабые игроки и команды будут иметь больше потерь при пасах(плюс-минус метр в хорошую погоду можно компенсировать самоотдачей и старанием)
удары по воротам-Месси настолько дурак,что видя лужу,будет бить низом и в неё??
а вот на снежном и скользком поле любой удар(особенно низом,когда у него по законам физики выше скорость) представляет для вратаря повышенную угрозу... да и самому вратарю в плане отталкивания в разы сложнее...
вот такая картинка...да,и Месси сложнее играть в плохие погодные условия... но полный бред утверждение,что против Месси легче играть в сложные погодные условия...(скорее потери более слабых будут выше и ,соответсвенно,если и изменится разница в классе,то скорее в сторону увеличения)
ну,хотят АиА сделать в
Всол в плане результата более непредсказуемым и с их мнения,этим более интересным-их право
только не стоит искать логических объяснений и притягивать за уши это к реальному футболу
P.S. пляжный футбол отличается от всех остальных лишь тем,что там максимально обесценивается такой игровой показатель,как скорость... зато в разы возрастает требование к технике,пластичности и в меньшей мере к дриблингу...
поэтому Месси и в пляжном остался бы Месси... в отличие от многих атлетов бей-бегистов
Dim писал(а):
Уважаемые, не стоит демонстрировать столь ярко свою экспертность, переходя на личности и, таким образом, теша свое футбольное эго. Комментировать и цепляться к отдельным высказываниям не буду. Месси останется Месси, но даже его скорость не позволит догнать пас средней на скользком газоне, его штрафной полетит мимо, когда он тупо подскользнулся при его пробитии, его дриблинг априории не сможет быть столь резким (и дело не в нем, а в том, что резкость на скользком поле также приводит к падения), его классный пас низом возьмёт и застрянет в образовавшейся перед воротами луже и т.д.
Сравните футзал и пляжный футбол. Где быстрее игра, где у Месси реально больше козырей? Отвечать не надо. Вопрос риторический.
почему рассматривается только одна сторона(сильнейшая),а вторая,слабейшая просто игнорируется...
дриблинг-это не только лезгинка вокруг мяча,и достаточно движением корпуса *качнуть* защитника и у него поедут ноги...(при том,что защитнику в разы сложнее на скользком поле-Месси знает,что сделает-то есть он контролирует и выбирает свои движения...а играющему против Месси нужно гадать или отвечать на его действия)
тоже и со средним пасом-2 раза не успеет Месси к мячу,а пять раз защитники не успеют перестроиться к забеганию и пасу в диагональ...
Месси максимально много сможет принять(по отношению к остальным) и обработать скользский мяч,и переданный низом и верхом(в отличие от более слабых команд и игроков)
как раз таки более слабые игроки и команды будут иметь больше потерь при пасах(плюс-минус метр в хорошую погоду можно компенсировать самоотдачей и старанием)
удары по воротам-Месси настолько дурак,что видя лужу,будет бить низом и в неё??
а вот на снежном и скользком поле любой удар(особенно низом,когда у него по законам физики выше скорость) представляет для вратаря повышенную угрозу... да и самому вратарю в плане отталкивания в разы сложнее...
вот такая картинка...да,и Месси сложнее играть в плохие погодные условия... но полный бред утверждение,что против Месси легче играть в сложные погодные условия...(скорее потери более слабых будут выше и ,соответсвенно,если и изменится разница в классе,то скорее в сторону увеличения)
ну,хотят АиА сделать в
Всол в плане результата более непредсказуемым и с их мнения,этим более интересным-их право
только не стоит искать логических объяснений и притягивать за уши это к реальному футболу
P.S. пляжный футбол отличается от всех остальных лишь тем,что там максимально обесценивается такой игровой показатель,как скорость... зато в разы возрастает требование к технике,пластичности и в меньшей мере к дриблингу...
поэтому Месси и в пляжном остался бы Месси... в отличие от многих атлетов бей-бегистов
[quote=Armageddon]Ну с Месси еще понятно. Лучше приведите пример игрока, которые в "болоте" играет футбол лучше, чем на идеальном поле?[/quote] Профи лучше по отношению к самому себе на болоте и на норм газоне? То не лучше!
Но профи будет лучше по отношению к дилетантам. Игрок А Профи, игрок Б дилетант. А против Б на болоте не хуже сыграет чем А против Б на норм газоне.
Armageddon писал(а):
Ну с Месси еще понятно. Лучше приведите пример игрока, которые в "болоте" играет футбол лучше, чем на идеальном поле?
Профи лучше по отношению к самому себе на болоте и на норм газоне? То не лучше!
Но профи будет лучше по отношению к дилетантам. Игрок А Профи, игрок Б дилетант. А против Б на болоте не хуже сыграет чем А против Б на норм газоне.
Дель Боске
18 марта 2018, 12:46:56
[quote=Armageddon]Ну с Месси еще понятно. Лучше приведите пример игрока, которые в "болоте" играет футбол лучше, чем на идеальном поле?[/quote]
Дзюба?
Armageddon писал(а):
Ну с Месси еще понятно. Лучше приведите пример игрока, которые в "болоте" играет футбол лучше, чем на идеальном поле?
В жару, в дождь и холод игроки играют намного хуже.
Исхожу из своего опыта. В жару играли на первенстве области против чемпионов прошлогодних. Здесь конечно нужно отметить, что времени на восстановление у них было меньше чем у нас и мы их просто перебегали, здесь выходит на первое место физическая гововность, ведь индивидуально они были нас сильнее. Одни из самых моих приятных воспоминаний в жизни, зато ноги на следующий день болели жутко.
В холод официальных матчей никогда не играл, а исходя из тренировок могу сказать, что мяч на поле дробит страшно какая нахер техника, здесь даже Месси не справится, отскок от поля тяжело предугадать (по другому мяч отскакивает), да и сам мят становится немного другим, тяжелее что ли (оранжевым мячом ни разу не играл, может там отличия). Стараешься побыстрее мяч свободному игроку отдать, потому что если мяч немного отскакивает, то защитники выбивают его и стараются врезаться в тебя, что бы было побольнее, в холод точно не до техники.
А вот в дождь есть свои особенности, можно обыграть игрока и оставить его далеко сзади, потому что ему тяжелее разгоняться, техничные игроки конечно допускают меньше ошибок, но и тут есть засада. Это поле. Если оно плохое всё, пиши пропало. Начинаешь обыгрывать мяч застревает, отдаёшь передачу мяч может скользнуть по полю и полететь быстрее, а может и застрять, по разному. И всё равно стараешься играть проще, здесь тоже не до техники.
Из других видов спорта помню в Формуле-1 кто то в дождь всегда выигрывал, да и в футболе наверняка такие есть. Помню Зенит играл с Севильей и там на бровке Дани Алвеш делал всё что хотел, и погода ему не мешала и поле.
Наверно есть исключения спорить не буду. Но в целом плохая погода не способствует.
В жару, в дождь и холод игроки играют намного хуже.
Исхожу из своего опыта. В жару играли на первенстве области против чемпионов прошлогодних. Здесь конечно нужно отметить, что времени на восстановление у них было меньше чем у нас и мы их просто перебегали, здесь выходит на первое место физическая гововность, ведь индивидуально они были нас сильнее. Одни из самых моих приятных воспоминаний в жизни, зато ноги на следующий день болели жутко.
В холод официальных матчей никогда не играл, а исходя из тренировок могу сказать, что мяч на поле дробит страшно какая нахер техника, здесь даже Месси не справится, отскок от поля тяжело предугадать (по другому мяч отскакивает), да и сам мят становится немного другим, тяжелее что ли (оранжевым мячом ни разу не играл, может там отличия). Стараешься побыстрее мяч свободному игроку отдать, потому что если мяч немного отскакивает, то защитники выбивают его и стараются врезаться в тебя, что бы было побольнее, в холод точно не до техники.
А вот в дождь есть свои особенности, можно обыграть игрока и оставить его далеко сзади, потому что ему тяжелее разгоняться, техничные игроки конечно допускают меньше ошибок, но и тут есть засада. Это поле. Если оно плохое всё, пиши пропало. Начинаешь обыгрывать мяч застревает, отдаёшь передачу мяч может скользнуть по полю и полететь быстрее, а может и застрять, по разному. И всё равно стараешься играть проще, здесь тоже не до техники.
Из других видов спорта помню в Формуле-1 кто то в дождь всегда выигрывал, да и в футболе наверняка такие есть. Помню Зенит играл с Севильей и там на бровке Дани Алвеш делал всё что хотел, и погода ему не мешала и поле.
Наверно есть исключения спорить не буду. Но в целом плохая погода не способствует.
Я о том, что если наш условный игрок с силой 300-400 в плохую погоду хуже - это еще объяснимо.
А вот то, что наш условный игрок с силой 40 на идеальном поле играет с силой 40, а в болоте он играет с силой 60. - это как можно объяснить?
Я о том, что если наш условный игрок с силой 300-400 в плохую погоду хуже - это еще объяснимо.
А вот то, что наш условный игрок с силой 40 на идеальном поле играет с силой 40, а в болоте он играет с силой 60. - это как можно объяснить?
•TimBatBarabulik: дождем в Индии играть решил... вот и накосячил...
•BarabulikА шо с Тирионом случилось? Я как индус, имею право знать, хотя бы в привате
•barca10fanmag93: да нет, там к сожалению другая история(( а не разблочат его никогда
•mag93barca10fan: я если правильно понял, то Тирион находится в бане, вот и спрашиваю, когда его разблочат?
•barca10fanmag93: если ты про романисти то нет, у нас то откуда..
•barca10fanmag93: я про тириона а не про романисти
•barca10fanmag93: надеюсь никогда
•mag93barca10fan: есть хоть примерные сроки когда выпустят?
•barca10fannuclear launch detected: там очень болезненный вопрос с тириончиком призошел...змею пригрели так сказать
•DolusTimBat: Да я безотносительно конкретных людей и ситуаций. Ну Ок.
•TimBatDolus: давай пропустим тему плиз...
•DolusTimBat: Т.е., выиграв индийский кубок вызова, человек уподобляется древнему божеству?
•TimBatDolus: мне тока Махараджа звонил пару раз...
•TimBatDolus: наверно)
•DolusTimBat: В индуистской мифологии есть какой-то аналог Приапа?
•TimBatnuclear launch detected: победа в кубке Вызова в Индии - это серьезное испытание... после неё не все остаются такими, как были... она меняет людей..
•TimBatnuclear launch detected: че то не здоровое... комментировать не буду пока ничего...
•nuclear launch detectedbarca10fan: TimBat: а шо там с Тириончиком произошло?
•nuclear launch detectedдалее по тексту в этом убедился
•nuclear launch detectedсразу всё понял о чём речь