логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Зонненхоф (Гроссаспах, Германия)
Кубок межсезонья: D20 - 202 место
Менеджер: Viktor Gontschar
Ник: Toepfer
Стадион: "Шпортпарк Фаутенхау", 34тыс.
База: 6 уровень (27 из 27 слотов)
Финансы: 16 816 865 = 16 816к = 16м
вчера, 22:00 - Кубок межсезонья - Г - "Этникос" Ахнас - 0:0
сегодня, 22:00 - Кубок межсезонья - Г - "Кубань Холдинг" Павловская - ?:?
завтра, 22:00 - Кубок межсезонья - соперник неизвестен - ?:?
30 сентября, 22:00 - Кубок межсезонья - соперник неизвестен - ?:?
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи1
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена и/о
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
18
/
19
/
20
/
25.2 1872 1863 320.7м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи1
Показатели команды:
•  Рейтинг силы команды (Vs): 1842 ( 6 061 | 79 | 5 )
•  Сила 11-ти лучших (s11): 2039 ( 6 193 | 76 | 5 )
•  Сила 14-ти лучших (s14): 2376 ( 5 967 | 77 | 5 )
•  Сила 17-ти лучших (s17): 2618 ( 6 020 | 77 | 5 )
•  Стоимость строений: 47 500 000 ( 11 902 | 137 | 15 )
•  Общая стоимость: 385 513 000 ( 8 798 | 107 | 7 )
В чате 28 менеджеров
Divine Ramsay: ну а чё, хорошая стратегия - отпинаться массой, а один нап может быть как-нибудь заковыряет там, если повезёт
DreamTeam Gordey: скучаешь на работе?)
Ridik Интересно, если срок действия карточки до 10 месяца, то это до его начала, или ещё октябрь весь будет действовать?
Ridik Gordey: Ага, у меня даже на спички нет
Ramsay Divine: в команде один нап и остальные защитники
Ramsay Divine: докачивать нечем его, а так тоже подумываю
Gordey Ridik: иди в магаз, через 5 минут откроется
Ridik Gordey: Я конечно не любитель его, но ща даже он подошёл
Gordey DreamTeam: да уже накатил, по любому
Gordey Ridik: не имею привычки в рабочее время пить коньяк по утрам
DreamTeam Gordey: вот сережа алкаш, уже хочет с утра накатить...
Gordey DreamTeam: привет
Ridik Gordey: Поделиться разве жалко с хорошим человеком?
DreamTeam всем привет
Gordey Ridik: за что?
Divine Ramsay: такой мне кажется неплох
https://www.virtualsoccer.ru/mng_orderplr.php?id=5331690
Divine Ramsay: а какой возраст нужен?
Ridik Ramsay: Во я лентяй. Недели две назад поставил будильник на 7.00 Так и не выключил. Так теперь он меня каждое утро будит
Ramsay Divine: травма и старый
Ridik Gordey: Где мой коньячок?
Gordey Пр
Ramsay Чего то рынок вымер, на 200 лямов спартача не купить
Ridik TimBat:
TimBat
Ridik Divine:
Ridik Divine: Не
Divine Ridik: снова отвращение ко всему?
nardist Похмелись
Ridik
ElZabivallid Dolus: копать надо еще до этого. Балканские войны же, сербы и греки с болгарами грызлись, подыхающие османы тихо офигевали
Dolus ElZabivallid: Почему болгар? Сербов же. Официозная советская история выставляет претензии австрияков к сербам как притянутые за уши. Но на самом-то деле всё было не так.
ElZabivallid Dolus: там приколов хватает
ElZabivallid Dolus: а может, еще разберешь вину каких-нибудь болгар? )
Dolus Freeks: Ну вроде как у Англии и Франции всё было и так хорошо, а вот немцы жаждали передела территорий. И они были рады воспользоваться поводом, предоставленным им медвежьей дипломатией РИ.
Freeks Но кто ж.знал, что все закончится ТАК
Freeks Dolus: там всей Европе надо было выпустить пар. А что может быть лучше, чем мобилизационная войнушка?
Ridik Freeks: Ну я читал про железные дороги и якобы были потрачены туда
Dolus Freeks: На австриякам, ни тем более Антанте, включая РИ, она была на фиг не нужна.
Freeks Ridik: 01:44:40
Freeks Оркни», то он значится в справочниках Ллойда в 1870—1871 годах, что ещё раз подтверждает необоснованность легенды
Dolus Freeks: Что до разборок - если взять ПМВ, то вина РИ в её развязывании, КМК, ничуть не меньше, чем Германии.
Ridik Freeks: Ортки или Ортни называлось. А может что-то путаю. Но по архивам, нет оплаты
Freeks Популярна также легенда, будто Россия не получила причитавшегося ей по договору золота, которое якобы утонуло вместе с перевозившим его барком «Оркни» (англ. Orkney) во время шторма
Freeks Ridik: 01:44:40
Freeks Dolus: отложенным указом, прошу заметить. Как только завоевали ее в 1732 году - так сразу прожект о продаже через 140 лет. Екатерина ещё даже не стала императрицей, а указ уже был
Ridik Freeks: вроде***
Ridik Там вроди утонуло судно, которое должно было привести камни ценные, то ли изумруды то ли брилианты в виде оплаты
Dolus Freeks: И я про неё. Коварная немка София-Августа, она же Екатерина II, продала Аляску нечестивым англо-саксам, чтобы нанести непоправимый урон Русскому Миру.
Профиль
Закрыть