логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сотема (Махаджанга, Мадагаскар)
Ник: Kolgena
Стадион: "Махаджанга", 21тыс.
База: 5 уровень (22 из 22 слотов)
Финансы: 7 541 504 = 7 541к = 7м
24 мая, 22:00 - Чемпионат - Г - "Рохондрохо" Андруи - 0:4
сегодня, 15:00 - Товарищеский матч - Г - Давао - 1:1
завтра, 22:00 - Чемпионат - Г - "Эспуар" Амбовомбе - ?:?
29 мая, 22:00 - Чемпионат - Д - Джапан Эктюэльс - ?:?
31 мая, 22:00 - Чемпионат - Д - "БАС" Цируанумандиди - ?:?
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи44
Показатели:
Игрок Нац Поз В С У Ф РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр и/о
1
/
2
/
3
/
4
/
5
/
6
/
7
/
8
/
9
/
10
/
11
/
12
/
13
/
14
/
15
/
16
/
17
/
18
/
19
/
20
/
21
/
22
/
23.2 1803 1805 253.2м
23
GK 18 48 -
49 П Бруманна Спортинг Клуб 3 141к -
18 48 49 3 141к
23 1851 1854 256.3м
Игроки | Матчи | Сделки | События | Финансы | Статистика | Трофеи44
Показатели команды:
•  Рейтинг силы команды (Vs): 1284 ( 9 884 | 25 | 9 )
•  Сила 11-ти лучших (s11): 1410 ( 9 876 | 25 | 9 )
•  Сила 14-ти лучших (s14): 1651 ( 9 869 | 25 | 9 )
•  Сила 17-ти лучших (s17): 1843 ( 9 922 | 25 | 9 )
•  Стоимость строений: 30 100 000 ( 11 005 | 31 | 13 )
•  Общая стоимость: 293 980 000 ( 9 763 | 27 | 10 )
В чате 30 менеджеров
Ridik Gordey: Так ты же пьёшь по больше меня, ничего же? Семья
barca10fan Ridik: ну так я и спрашиваю что ты имел ввиду когда написал что не отпустил бы - как?)
Ridik barca10fan: Ты сдурел? Я девушек ни разу не бил и не буду
Gordey Ridik: я просто говорю, что с алкашами , только алкашки уживаются.. я не впадлу
barca10fan TimBat: за 150 найдешь - может продадим
Ridik Gordey: А ты меня в реале знаешь? Не говори ерунду
barca10fan Ridik: что значит не отпустил? бил бы ее или что? как можно не отпустить?)
TimBat barca10fan: ну или Бусю продаем
Ridik barca10fan: Был бы я тиран, Томку бы не отпустил. Нет, всё не так
Gordey Ridik: чето я сомневаюсь.. что нормальная с тобой уживеться
barca10fan TimBat: ну не совсем ты уйдешь правда но индусы верят вроде в перерождение, поэтому в принципе да по Гангу поплаваешь потом дух перейдет)
Ridik barca10fan: Ну зря, как угроза
barca10fan Ridik: звучит как угроза
TimBat barca10fan: я нашел клуб замом по окончании сезона... после Венеции в Чили к Сереге на повышение ухожу...
Ridik TimBat: Если влюблюсь, любая уживётся
barca10fan Ridik: ну может для этого нужно чтобы ты был не абы кто? а для этого как ни крути нужны деньги, мысль улавливаешь??
TimBat Ridik: тут надо что еще с тобой ужилась) чтоб ей это всё понравилось)
Ridik TimBat: Не просто, надо найти девушку, которая примет ребёнка как своего, и что бы ещё мне понравилась. С абы кем не буду жить
Ridik barca10fan: Я эту хрень с ногами на себе закрою, наследственность прекращу
TimBat Ridik: как все просто у тебя))
Ridik barca10fan: Я не упрекаю, мне плодиться нельзя, скорее с детдома бы взял ребёнка
barca10fan Ridik: ну или как минимум с деньгами, на это они смотрят больше)
Ridik barca10fan: Фу, как пошло! Найти, завоевать, это надо быть как минимум симпатичным, что бы девчата смотрели
barca10fan Ridik: и вообще странно что ты упрекаешь меня когда на 10 лет старше почти и сам нифига генофонд не поднял))
barca10fan Ridik: сережа, чтобы кого-то заделать много ума не надо - воткнул и всё. это такая себе гордость) надо потом еще и вырастить)
Ridik Dolus: Мы уже играли, это не лесть, Тампете молодец! Если бы не та история с кумирами, искренне бы болел
Dolus Freeks: Ну, есть несколько способов)
Ridik Freeks: Я тебя поставлю замом в Йоро
Freeks Как развидеть это всё?
Ridik barca10fan: Возьми Акара, пол жизни положил на игру, так он дочь заделал, айтишник тоже. Бери пример
Gordey barca10fan: но иногда и за деньги можно)
barca10fan Gordey: ну а вот я про тоже меня всегда больше тоже интересовал сам процесс завоевания так сказать а не сам процесс соития))
Ridik barca10fan: Плейстейшен+работа! Эгоист, а генофонд кто поднимать будет?
barca10fan Ridik: ты же сериалы условно смотришь или фильмы теже ..в чем тут разница?
Gordey barca10fan: ну за деньги это не интересно.. а так, уболтать и уложить) это да, но уже увы возраст ..
Ridik Gordey: У тебя семья и дети, ты мне можешь сказать про жизнь, но не он точно
barca10fan Ridik: а что плохого играть в плейстейшн?)
barca10fan Gordey: да я то че я не против просто говорю что это не мое за деньги когда-))
Ridik Gordey: Ты всё сделал, отдыхаешь. Я про другое писал
Ridik Gordey: Не в твой, ты ошибся
Gordey barca10fan: а че за камни в мой огород?)
Ridik barca10fan: На Гордея не ровняйся, разные вещи
Ridik barca10fan: Ты в плейстейшен играешь, это же писец ты утонул
barca10fan Ridik: не на раз никогда небыло) на раз это к гордею))
Ridik barca10fan: Я свободен, и общаюсь когда мне интересно подойти и поговорить, и не надо всё сводить к постели, иногда просто приятно
barca10fan Ridik: и насколько у тебя эффективно работает такой метод знакомства? какие успехи?
Ridik Che Guevara: Во-во! Молодец, знакомся, а я лучше подойду на улице, и разговорю девушку
barca10fan Ridik: сереж нет, я из того поколения которое прекрасное наобщалось с девочками начиная с 13 лет и где т до 25)
Ridik barca10fan: Я не в упрёк тебе, все такие ща
Che Guevara Ridik: я на сайте часто знакомился, чего плохого то?
Профиль
Закрыть