логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Сезон:

Кения

Чемпионаты стран - это основные турниры в Лиге. В каждой из стран, где зарегистрированы 16 или более клубов, проводятся национальные чемпионаты. Все команды, которые были созданы на момент старта очередных чемпионатов, принимают в них участие. Национальные чемпионаты проводятся один раз в сезон. [развернуть]

Расписание:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Тур 20 - 239 день, 25 ноября 2020

"Агро Кемикалс" Мухорони  - "Грин Беретс" Малинди 1:0
"Леопардс" Найроби  - "Шабана" Кисии 2:0
"СоНи Шугар" Авендо  - "Блю Триангл" Ати-Ривер 1:0
"Пост Рейнджерс" Руарака  - "Утавала" Накуру 2:1
"Осериан" Найваша*  - "Кост Старз" Момбаса 0:1
"Хомбойс" Какамега  - "Гор Махиа" Найроби 0:1
"Ушуру" Найроби  - "Лиги Ндого" Найроби 1:0
"Кенджеми Олл Старз" Кейе  - "Мумиас Шугар" 2:0
Турнирная таблица после 20 туров:
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
1 (1)
"Леопардс" Найроби 20 16 4 0
54 - 10
+44 52
2 (2)
"Шабана" Кисии 20 15 2 3
37 - 10
+27 47
3 (3)
"Гор Махиа" Найроби 20 13 2 5
29 - 17
+12 41
4 (4)
"Кенджеми Олл Старз" Кейе 20 9 9 2
20 - 6
+14 36
5 (5)
"Пост Рейнджерс" Руарака 20 10 5 5
21 - 10
+11 35
6 (7)
+1 место +1 "Агро Кемикалс" Мухорони 20 10 4 6
16 - 14
+2 34
7 (6)
-1 место -1 "Лиги Ндого" Найроби 20 9 4 7
19 - 15
+4 31
8 (8)
"Блю Триангл" Ати-Ривер 20 10 1 9
18 - 22
-4 31
9 (9)
"Ушуру" Найроби 20 9 3 8
18 - 19
-1 30
10 (10)
"СоНи Шугар" Авендо 20 7 4 9
13 - 23
-10 25
11 (11)
"Утавала" Накуру 20 5 3 12
12 - 26
-14 18
12 (12)
"Осериан" Найваша 20 5 2 13
13 - 29
-16 17
13 (13)
"Грин Беретс" Малинди 20 4 4 12
17 - 30
-13 16
14 (14)
"Хомбойс" Какамега 20 3 5 12
11 - 25
-14 14
15 (16)
+1 место +1 "Кост Старз" Момбаса 20 2 7 11
4 - 24
-20 13
16 (15)
-1 место -1 "Мумиас Шугар" 20 3 1 16
10 - 32
-22 10
М Команда И В Н П М+ М- +/- О
- попадает в Лигу чемпионов Африки
- попадает в Кубок африканской конфедерации
- может попасть в Кубок африканской конфедерации

Обзоры:

В этом дивизионе никто пока не написал ни одного обзора.
Авторы обзоров могут получить вознаграждение, написание некачественных обзоров штрафуется.

СтатистикаВсе турнирыВесь игровой деньПризеры турнира

Рейтинг мирокубков

Федерация Начало 55-го сезона В конце 55-го сезона
Рейтинг Представители О+ О- Рейтинг Представители
20. -1
Кения2741 36.550
2
2
2
2
+5.75 -7.50 34.800
1
1
1
1
В чате 64 менеджера
bfkopetrov teams.by: ну вот я про это и писал, что иногда важна сила конкретного игрока, а не в целом команды
Аллистер teams.by: и 5 игроков с И4 в составе
Аллистер teams.by: и третья стилевая. И моментная
teams.by Аллистер: ну о том и речь, что чем выше РС у лидеров, тем больше шансов, что они решат в твою пользу, а для этого у лидера должна быть вторая стилевая, которая даст большую прибавку именно лидеру, а не середнячкам размазывать с И4
Аллистер не зря у команд с И4 завышенный рейтинг. При грамотном распределении этой И4 по позициям команда боеле эффективна
Аллистер есть более значимые факторы, есть менее значимые. То как испортится среднее опт2 по сезону в команде от И4 при нынешних правилах - менее значимый фактор
sash bfkopetrov: Аллистер: а если быть точнее от рассчета игровых моментов,которые происходят в генераторе рассчета матча
Аллистер набор баллов зависит не только от опт2, но и от результата в матче. А результат зависит от полоски в матче ведущих игроков команды и вратаря
bfkopetrov Plaggi: 50*3%*10 = 15 Но и при второй стилевой у каждого из этих 10 слабых игроков прирост будет маленький
teams.by Plaggi: 25,5
Аллистер ведущим игрокам И4 не нужна. Ну может быть вратарю только
Plaggi bfkopetrov: еще раз привожу пример 10 игроков с силой 50 и один с 300, все имеют спецуху И4, сколько получит прирост игрок с 300?
teams.by Т.е. будут играть с силой 133 каждый.
teams.by Plaggi: если у 11 игроков с РС 100 есть И4, то каждый из них получит прибавку в 33, но не процента, а балла.
bfkopetrov Plaggi: елки палки.... при 11 И4 ВСЯ команда получит + 33% от всей силы команды.
teams.by Игрок с РС 50 даст прибавку всем игрокам в 1,5 (в сумме 16,5). С РС 300 даст прибавку по 9 (в сумме 99). С одной стороны хорошая прибавка, но она размазана на всех, а в большинстве случаев решают игру именно лидеры. Поэтому средненьким игрокам на не ключевые позиции (к примеру, полузащита) можно качать И4, лидерам однозначно две стилевых. И как тут писалось выше, не забывайте про Опт2, благодаря И можете во многих матчах не добирать баллы.
Bob Builder bfkopetrov: как ты так правила читаешь?
Plaggi bfkopetrov: ты ранее писал что при 11 И4 игрок будет получать 33%
bfkopetrov Plaggi: ну да, я так и посчитал - 3% от 50 и от 300. но получает то каждый игрок команды
Plaggi bfkopetrov: игрок дает другому игроку 3% от своей силы
bfkopetrov teams.by: Plaggi: Ок. Конкретные цифры. Два игрока 50 и 300. Два варианта второй спецухи - И4/2-я стилевая. СЧИТАЕМ. При И4 вся команда получает дополнительно (50*3%+300*3%)*11 = 115,5. Если вторая спецух стилевая, то (50+300)*24% = 84.
teams.by Plaggi: Если у игрока РС 300 и одна стилевая, а у всех игроков И4, то он получит прибавку 120 и +33 за Ишки, в сумме 153. При второй стилевой у него будет прибавка 192. Что еще раз доказывает, что лидерам, а особенно игрокам с высоким ПРС не стоит качать И.
Аллистер прокачка должна быть такой чтобы давать позитив в максимальном количестве ситуаций. А не такой чтобы было удобно бегать от коллизий и если не убежал то глына
Plaggi bfkopetrov: получит ли игрок с силой 300 прирост 6%?
Plaggi bfkopetrov: а теперь возьмем игроков с силой 50 и 300, оба со спецухой И4, какой прирост получат оба игрока?
Plaggi bfkopetrov: есть игроки с одинаковой силой и спецухой И4 каждый, они получат 6% прироста
Аллистер простите, вырвалось
Аллистер вы что, хорошо знаете психологию конкретного человека?
teams.by Лучше вторая стилевая, по-крайней мере у лидеров. Есть команда, где практически у всей основы И4, с радостью бы заменил И на вторую (третью) стилевую или моментную у половины состава.
Аллистер ну а так - весь ВСОЛ устаревший кал, только тссс
Аллистер Plaggi: Если всей команде - то кал. Если только трём игрокам - норм.
А вообще я щас в Анголе нацпроект сооружаю. И там будут игроки с 3 стилевыми, потому что цель - именно сборная
bfkopetrov Plaggi: даже при расчете по одному игроку - тоже самое получается
Plaggi Аллистер: хотя мне еще помнится твой достаточно не давний диспут в чате о то, что три стилевых это кал
Аллистер Plaggi: у части игроков П у другой части Уг, а стилевые устаревший кал. Спасибо что рассказал мне о моей логике
Аллистер выбирать цель прокачки команды из-за коллизий - это отрезать себе 2/3 возможностей
Plaggi Аллистер: по твоей логике легко можно сказать - у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, у третьей части 2 стилевых и любую назвать устаревшей
Plaggi bfkopetrov: ну да всего лишь 11 игроков с И4, причем примерно равных по силе
Аллистер у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, а 2 стилевых устаревший кал
bfkopetrov Plaggi: правда надо много игроков с И тогда\
bfkopetrov Plaggi: ну, ок - аргумент. с другой стороны и при 2-х стилевых будет потеря при выборе не основного стиля (не 64 получишь, а 56). А при И и выборе другого стиля получишь 24+33 = 57. Т.е. тоже можно выбирать из двух стилей
Plaggi bfkopetrov: и вот чтоб уйти от коллизии и не потерять сильно в силе нужна вторая стилевая
Plaggi bfkopetrov: потому что есть понятие коллизии и в каждом чемпионате есть такие команды, которые будут тебя ловить на коллизию
bfkopetrov Plaggi: изначально вопрос был в том, почему второй спецухай советуют стилевую вторую. а не И
Ruslan91 Аллистер: спасибо
bfkopetrov Plaggi: еще раз для особо одаренных - я с этим не спорю. просто попробуй мыслить глубже, чуть дальше своего носа
Аллистер Ruslan91: LB CD RB LW DM DM CM CM RW CF
Аллистер Ruslan91: формация зависит от соперника и задач на матч, но если решить что все игроки у нас одинаковые и нужна самая высокая полоска "сила в матче", то 3-6-1 оптимальная формация для тики-таки
Plaggi bfkopetrov: еще раз повторяю для одаренных- как только на поле вышел игрок со спецухой И, то сила игроков его команды пересчиталась
bfkopetrov Plaggi: к тому что в каждый момент игры смотрится сила игрока, участвующего в эпизоде.
Профиль
Закрыть