Мьянма D3-B. 12 тур.+0 Приветствую всех любителей футбола в стране Мьянма. Пусть и с небольшим опозданием, сегодня я публикую краткий обзор всех матчей, прошедших в чемпионате в дивизионе D3-B за 12 тур.
Первый матч тура - "Уандефул" (Пегу) - "Агрикалчерал Продьюс Трейнинг" (Мандалай). Команды начали встречу аккуратно, отсиживаясь в обороне. Мячи были забиты только во втором тайме. Открыл счет один из лучших бомбардиров "Уандефула" - Саркис Мрзумян, классно пробив со штрафного. Через три минуты гости отыгрались, в контраатаке Ли Мья Зуе выровнял положение. Но все же последнее слово осталось за хозяевами. Уже в компенсированное время Эдуардо Бернат забивает мяч, и времени отыграться гостям уже не хватило, 2:1 - победа хозяев.
"Джокер Юс" на своем поле преодолел препятствие в виде команды "Эйр Форс". Хозяева решили рвануть с места в карьер, и уже на 1 минуте счет был открыт, Хла Нянг забил быстрый мяч. Больше мячей в игре забито не было, хотя преимущество в матче и голевые возможности были у хозяев, тем не менее, счет так и сохранился до конца игры, 1:0.
"Мунисипал" дома сумел отстоять ничью в матче с лидером первенства - "Нагани" из Лашио. Счет в матче открыл капитан хозяев Хейн Чи Мин, расстреляв ворота "Нагани". Впрочем, гости тут же рванули вперед и сумели отыграться еще в первом тайме. Чхун Мар Суб убежал от защитников один на один с вратарем и великолепно реализовал этот голевой момент. После забитого мяча гости организовали плотную оборону, и до финального свистка счет так и остался непоколебим.
В матче "Наунгхио Тауншип" (Наунгхио) - "Хмавби Эйр Бэйз" (Мандалай) по прошествии 90 минут игры была зафиксирована нулевая ничья. Гости хотя и имели неплохие возможности отличиться, забить в итоге не сумели, ничья 0:0.
"Арр Ман" в выездном матче миром разошелся со "Спорт Физикал". Первый тайм не побаловал зрителей интересными событиями, основные действия в матче произошли именно во второй половине игры. Все началась с 76 минуты, когда молодой талант хозяев Кюнь Чу в течение трех минут получил две желтые карточки и был изгнан с поля. Гости воспользовались численным перевесом, и на 83 минуте Йог Яя вывел свою команду вперед. Впрочем, за оставшееся время хозяева сумели сотворить чудо, вдесятером сравняв счет, организованный навал на ворота гостей принес результат, Бонг Оо Хтай сравнял счет. На волне успеха хозяева могли забить еще, но "Арр Ман" выстоял, 1:1.
"Конструктион" одержал выездную победу над "Танинтхарьи". Преимущество гостей было велико, и на 77 минуте был забит логичный мяч, опытный защитник гостей Хамза Дембри рванул к чужим воротам, и его вылазка оказалась результативной, сблизившись с вратарем, он переиграл того мощным ударом. Хозяева произвели несколько вялых попыток сравнять счет, но они не принесли успеха.
В матче фаворитов чемпионата "Ламадау Юс" (Татон) - "Рахин" (Мектилла) борьбы, увы, не получилось. Хозяева проиграли свой матч еще до стартового свистка, отправив на игру второй состав. Гости, безусловно, воспльзовались этим, и хотя мяч забили только один, преимуществом владели тотальным. Единственный мяч в матче оказался на счету Шонг Оо Мина.
Ну и в последнем матче тура "Нэйви" на выезде переиграл "Хсипай Тауншип" 1:0. Хозяева очень здорово подготовились к матчу, но взять очки дома все же не сумели. Автором забитого мяча стал Марио Миденьяк, реализовавший пенальти. В 12 туре были показаны следующие результаты: +0 Kolyan45 ("Джокер" Татон) В чате 41 менеджер •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||