Четвертый тур. А лидер все дальше.+9 Очень спокойный и размеренный тур не принес нам никаких сенсаций. Не было сумасшедших комбеков и только один рутинный разгром от лидера чемпионата. В результате чего он и вырывается на комфортных четыре очка вперед. В противовес же ему очередной поражение Алькалы, которая никак не может зацепиться за очки.
Принципиальная встреча равных по силе соперников. Цели у команд на сезон примерно одинаковые, не вылететь, а если повезет попасть в середину таблицы. Тем интереснее должна быть встреча.
Первая победа Пегасов в сезоне оставляет Майренцев с одним очком и в зоне вылета. Никак не может найти тренер Майрены свою игру.
Сан Себастьян в гостях у более именитого Расинга решил не рисковать, посчитав, что увезти одно очко - это тоже результат. И с самого начала матча всеми силами оборонялся, надеясь на немногочисленные контратаки с использование забросов на половину поля соперника. Такая тактика могла бы принести плоды обладай Сан Себастьян более надежным форвардом, однако Марио отстоял надежно отразив три не особо замысловатых удара. Сами же хозяева за девяносто минут смогли похвастаться только одним ударом в створ. Как результат не особо боевая ничья.
Адра принимал Мостелос у себя в гостях. Встреча была тем интереснее, что соперники имели равное количество очков и примерно равные составы. Весь матч велась жаркая борьба в центре поля, ни одна команда не хотела пускать соперника свою штрафную. Хозяева все больше старались играть через центральную зону играя в аккуратный пас, в то время как Мостолесцы получая мяч забрасывали его за спины сопернику. Легко преодолевая линию полузащиты соперника. Однако такая тактика слишком незамысловата и прямолинейна, как результат атаки легко читались соперником и не доводились до гола.
Драматический матч выдался на Тамеллосо Стэдиум.
Яркая игра, было много голевых моментов и у одной и у другой стороны.
Оренсе явно лучше подготовил домашнее задание к этому матчу. Переиграв вчистую гостей из Марбельи как в тактическом, так и в физическом плане. Смущает только что выигрывая почти все единоборства и не встречая вообще никакого сопротивления Оренсийцы удовлетворили единственным голом в начале матча. И тот был реализован полузащитником Адриан Моуриньо с пенальти. Да, было много ударов, но все они были не точны и летели в основном мимо ворот, а с тем что летели в створ легко справлялся Родолфо Барроканал Хоорн, лучший игрок сегодняшнего матча в составе гостей.
Хихонский Спортинг стал очередной жертвой Леганесских Леганес. Следует сказать, что он не особо и сопротивлялся такому результату. О чем свидетельствует и третий молодежно-резервный состав, выставленный что бы набраться опыта в игре против серьезного соперника. А Леганес же забил свои три мяча к сорок шестой минуте и успокоился. Последние минут двадцать встречи игра и вовсе остановилась. Одни просто перестали играть, катая мяч у себя в штрафной, другие не могли. В следующем туре нас ожидают несколько интриг, сможет ли Сан Себастьян пошатнуть Леганес на вершине Олимпа? Наберет ли Алькала первые очки? Как разделится группа команд обитающая в центре таблицы, шутка ли, почти у половины команд по семь очков. Интересного вам следующего тура. +9 YorKA (Сеута) В чате 30 менеджеров •Che Guevara Phoenix: я думаю по другому как то будет считаться, хотя хотелось бы как ты написал •Phoenix Che Guevara: за 5 минут должно добавиться 5/90 от той усталости, которая должна начислиться по правилам, но теперь это будет не менее 5/90 от 2% усталости •Португалец romanisti: 46,47,48,49 •romanisti Португалец: не, в 1 тайме штраф идет, во втором •Португалец romanisti: ну т.е. ты раньше проводил замены грубо говоря 46 минута, потом 55, потом 65 и 76, то теперь замены проводим в 1 тайме •romanisti Португалец: ну это не точно)) •romanisti Португалец: да, если с Ат4 он. •Португалец romanisti: Phoenix: ок, если игрок не играл вот он вышел на 5 минут у него +2%, а если вышел на 85, то тоже 2%? •romanisti Phoenix: было бы неплохо. Узнаем после завтрашних матчей. •Che Guevara Phoenix: за 5 минут игры какая усталость будет? •Phoenix в разделе "усталость" правила не поменялись. Значит, время, проведенное на поле, всё также должно пропорционально учитываться •romanisti Португалец: игр подряд •romanisti Португалец: тогда может быть и больше, смотря сколько ИП у него •Португалец romanisti: вышел на 89 минут и тоже +2% •romanisti Португалец: вышел на минуту +2% усталости) •romanisti Португалец: вроде так •romanisti Португалец: не, не одинаковую, но не меньше 2% •Португалец romanisti: теперь вне зависимости от времени выхода он будет получать одинаковую усталость? •romanisti Португалец: в той табличке нет главного. Когда выходя с замены нападающий спокойно мог сыграть и более 10 матчей подряд. Теперь же этого не будет. •Португалец Che Guevara: а как сыгранность делать? •Che Guevara Португалец: ну особо без ат не наиграешься •Португалец WorstFriend: Che Guevara: https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=4&t=201906&st=0&sk=t&sd=a&start=135 •Che Guevara Португалец: что посчитано? •Португалец Che Guevara: WorstFriend: на форуме табличка есть где все подсчитано •Che Guevara Португалец: да всё также тока игроков поболе •WorstFriend Португалец: надо экспериментировать •WorstFriend Португалец: посмотрим •romanisti Чемпионка: •Чемпионка •Чемпионка Ещё раз дам ссылку на мою новую сенсационную заметку под названием "Некоторые мои итоги КТ прошедшего, 69-го, сезона." - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=198724&p=7109180#p7109180 •Португалец Che Guevara: nuclear launch detected: WorstFriend: привет, как там теперь игроков качать? сколько Ат надо? •WorstFriend nuclear launch detected: для меня это слишком сложная мысль •Che Guevara nuclear launch detected: ну я щас эдосику одного продаю за 50 •nuclear launch detected WorstFriend: ну донату выгоднее, когда мета длинной скамейки •WorstFriend nuclear launch detected: оспецушенный это растяжимое понятие •nuclear launch detected Che Guevara: звёздочку приведёшь со школы, изучишь, продашь за 50 •Che Guevara nuclear launch detected: ну значит терпимо ещё •nuclear launch detected Che Guevara: и игроки тогда подешевле в целом стоили, т.е. условно как 100 рублей сейчас и 10 лет назад •romanisti •nuclear launch detected Che Guevara: ну у меня где-то 3,2 было примерно на пике •Che Guevara nuclear launch detected: 2.4 ляма зп у вайперс много это? •nuclear launch detected говорят, что сейчас и так хрен кого купишь нормального, а когда этих нормальных потребуется ещё больше, то проблема усугубится •nuclear launch detected один клуб только своими усилиями этого сделать не в ресурсах •Ух-ты Сколько раз Ридик может переобуться за минуту? •nuclear launch detected в одно лицо не так просто намошнить много реально сильных и оспецушенных игроков •WorstFriend romanisti: возможно, нужно будет больше игроков •Ridik Если я практически 10 лет играл исходя из своего характера 11-ю игроками, разве заставишь меня ростер раздуть? Нет, иначе с раздутым ростером у меня потерян будет интерес. А если интереса не будет, то смысл какой в игре? •Ridik С каждым таким радикальным введением, уходят те, кто привык играть определённым образом, и ни как иначе. По другому играть менеджеру такому играть не интересно. Вот так и теряем контингент, а новые в основном не задерживаются. Для чего это делается? У кого-то времени нет, будут они сидеть и высчитывать эту усталость и придумывать когда им отдыхать? Вряд ли. А те кто и при нормальном Ат не умели держать усталость? Они элементарно вообще не смогут играть. Будет ли у них интерес? Сомневаюсь •romanisti да как неясно, если теперь игрок не уйдет с поля без усталости •WorstFriend Barabulik: пока неясно Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||