логин пароль
контактеacebookвход в игру
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Англия Англия (молодежная)
Чемпионат Европы, 52 сезон
Тренер: Харлампий Капюшон aka Харлампий
Заместитель: Роман Парамонов aka Paramonov
За отборочный цикл: 6 660 000 $
Призовые: 6 000 000 $ + 8 000 000 $
Сезон:
Сборная: нац | мол | юн
3 апреля, 22:00 - Д - Украина (мол.) 1:2
4 апреля, 22:00 - Г - Германия (мол.) 1:0
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи17
Показатели:
Игрок Поз В С РС Спецвозможности О И Г П Ж Кр Цена
Итого: 3866 3100.1м
Игроки | Матчи | События | Манифест | Трофеи17
Показатели:
Показатели сборной Англии (мол., 52 сезон):
•  Рейтинг для отборочного цикла: 39.61
•  Рейтинг для финального турнира: 35.64
В чате 55 менеджеров
sash bfkopetrov: Аллистер: а если быть точнее от рассчета игровых моментов,которые происходят в генераторе рассчета матча
Аллистер набор баллов зависит не только от опт2, но и от результата в матче. А результат зависит от полоски в матче ведущих игроков команды и вратаря
bfkopetrov Plaggi: 50*3%*10 = 15 Но и при второй стилевой у каждого из этих 10 слабых игроков прирост будет маленький
teams.by Plaggi: 25,5
Аллистер ведущим игрокам И4 не нужна. Ну может быть вратарю только
Plaggi bfkopetrov: еще раз привожу пример 10 игроков с силой 50 и один с 300, все имеют спецуху И4, сколько получит прирост игрок с 300?
teams.by Т.е. будут играть с силой 133 каждый.
teams.by Plaggi: если у 11 игроков с РС 100 есть И4, то каждый из них получит прибавку в 33, но не процента, а балла.
bfkopetrov Plaggi: елки палки.... при 11 И4 ВСЯ команда получит + 33% от всей силы команды.
teams.by Игрок с РС 50 даст прибавку всем игрокам в 1,5 (в сумме 16,5). С РС 300 даст прибавку по 9 (в сумме 99). С одной стороны хорошая прибавка, но она размазана на всех, а в большинстве случаев решают игру именно лидеры. Поэтому средненьким игрокам на не ключевые позиции (к примеру, полузащита) можно качать И4, лидерам однозначно две стилевых. И как тут писалось выше, не забывайте про Опт2, благодаря И можете во многих матчах не добирать баллы.
Bob Builder bfkopetrov: как ты так правила читаешь?
Plaggi bfkopetrov: ты ранее писал что при 11 И4 игрок будет получать 33%
bfkopetrov Plaggi: ну да, я так и посчитал - 3% от 50 и от 300. но получает то каждый игрок команды
Plaggi bfkopetrov: игрок дает другому игроку 3% от своей силы
bfkopetrov teams.by: Plaggi: Ок. Конкретные цифры. Два игрока 50 и 300. Два варианта второй спецухи - И4/2-я стилевая. СЧИТАЕМ. При И4 вся команда получает дополнительно (50*3%+300*3%)*11 = 115,5. Если вторая спецух стилевая, то (50+300)*24% = 84.
teams.by Plaggi: Если у игрока РС 300 и одна стилевая, а у всех игроков И4, то он получит прибавку 120 и +33 за Ишки, в сумме 153. При второй стилевой у него будет прибавка 192. Что еще раз доказывает, что лидерам, а особенно игрокам с высоким ПРС не стоит качать И.
Аллистер прокачка должна быть такой чтобы давать позитив в максимальном количестве ситуаций. А не такой чтобы было удобно бегать от коллизий и если не убежал то глына
Plaggi bfkopetrov: получит ли игрок с силой 300 прирост 6%?
Plaggi bfkopetrov: а теперь возьмем игроков с силой 50 и 300, оба со спецухой И4, какой прирост получат оба игрока?
Plaggi bfkopetrov: есть игроки с одинаковой силой и спецухой И4 каждый, они получат 6% прироста
Аллистер простите, вырвалось
Аллистер вы что, хорошо знаете психологию конкретного человека?
teams.by Лучше вторая стилевая, по-крайней мере у лидеров. Есть команда, где практически у всей основы И4, с радостью бы заменил И на вторую (третью) стилевую или моментную у половины состава.
Аллистер ну а так - весь ВСОЛ устаревший кал, только тссс
Аллистер Plaggi: Если всей команде - то кал. Если только трём игрокам - норм.
А вообще я щас в Анголе нацпроект сооружаю. И там будут игроки с 3 стилевыми, потому что цель - именно сборная
bfkopetrov Plaggi: даже при расчете по одному игроку - тоже самое получается
Plaggi Аллистер: хотя мне еще помнится твой достаточно не давний диспут в чате о то, что три стилевых это кал
Аллистер Plaggi: у части игроков П у другой части Уг, а стилевые устаревший кал. Спасибо что рассказал мне о моей логике
Аллистер выбирать цель прокачки команды из-за коллизий - это отрезать себе 2/3 возможностей
Plaggi Аллистер: по твоей логике легко можно сказать - у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, у третьей части 2 стилевых и любую назвать устаревшей
Plaggi bfkopetrov: ну да всего лишь 11 игроков с И4, причем примерно равных по силе
Аллистер у части игроков 1 стилевая, у другой части 3 стилевых, а 2 стилевых устаревший кал
bfkopetrov Plaggi: правда надо много игроков с И тогда\
bfkopetrov Plaggi: ну, ок - аргумент. с другой стороны и при 2-х стилевых будет потеря при выборе не основного стиля (не 64 получишь, а 56). А при И и выборе другого стиля получишь 24+33 = 57. Т.е. тоже можно выбирать из двух стилей
Plaggi bfkopetrov: и вот чтоб уйти от коллизии и не потерять сильно в силе нужна вторая стилевая
Plaggi bfkopetrov: потому что есть понятие коллизии и в каждом чемпионате есть такие команды, которые будут тебя ловить на коллизию
bfkopetrov Plaggi: изначально вопрос был в том, почему второй спецухай советуют стилевую вторую. а не И
Ruslan91 Аллистер: спасибо
bfkopetrov Plaggi: еще раз для особо одаренных - я с этим не спорю. просто попробуй мыслить глубже, чуть дальше своего носа
Аллистер Ruslan91: LB CD RB LW DM DM CM CM RW CF
Аллистер Ruslan91: формация зависит от соперника и задач на матч, но если решить что все игроки у нас одинаковые и нужна самая высокая полоска "сила в матче", то 3-6-1 оптимальная формация для тики-таки
Plaggi bfkopetrov: еще раз повторяю для одаренных- как только на поле вышел игрок со спецухой И, то сила игроков его команды пересчиталась
bfkopetrov Plaggi: к тому что в каждый момент игры смотрится сила игрока, участвующего в эпизоде.
Ruslan91 Всем привет. Какая формация оптимальна для тики таки 3-5-2 ?
Plaggi bfkopetrov: И какое это отношение имеет к И?
bfkopetrov Все это было бы хорошо, но все-таки взаимодействие игроков двух команд идет не по линиям, так как тогда возникает вопрос – а каким образом защитники во ВСОЛе забивают голы? Тут на помощь приходят старые правила ВСОЛа, которые можно найти на форуме. Согласно им «в каждом моменте игры участвуют два или несколько игроков каждой команды» (цитата может быть не совсем верна). Окончательная идея состоит в том, что: - чем ближе игрок находится к своим воротам, тем больше у него шансов принять участие в моменте при защитных действиях своей команды; - чем ближе игрок находится к чужим воротам, тем больше у него шансов принять участие в моменте при атакующих действиях своей команды.
Plaggi bfkopetrov: и что там написано?
bfkopetrov раздел " "Расстановка игроков на поле. Взаимодействие линий и игроков."
bfkopetrov вот тут (возможно устарело) https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=137&t=165602#p4307825
Профиль
Закрыть